4. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется:
1) на единой цифровой платформе, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (https://www.gosuslugi.ru/141035/3/info), на официальном сайте Департамента (https://www.szn-ural.ru/services/description/592d10b6-a8fc-4633-a00d-ae8a5c36dfe9);
2) непосредственно в помещениях центров занятости и автономного учреждения в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах или в форме консультаций с работниками центра занятости и автономного учреждения;
3) по телефону горячей линии центров занятости и автономного учреждения, в средствах массовой информации и иными каналами связи.
5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
6. При общении с заявителями, гражданами (по телефону или лично) работники центра занятости и автономного учреждения должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться в рамках официально-делового стиля речи.
7. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.