47. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) возможность обращения гражданина за содействием в подаче заявления в электронной форме в МФЦ через программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ к Единому порталу в отделах МФЦ;
3) возможность подачи заявления в электронной форме через Единый портал;
4) возможность обращения за содействием в подаче заявления в любой центр занятости, автономное учреждение по выбору гражданина (экстерриториальный принцип) независимо от его места пребывания или места жительства на территории Свердловской области.
48. При предоставлении государственной услуги взаимодействие гражданина со специалистами центров занятости, автономного учреждения осуществляется не более одного раза (при обращении за содействием в подаче заявления) по собственной инициативе гражданина или по предложению центра занятости, автономного учреждения.
Продолжительность взаимодействия не регламентирована.
Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, определяется на основе опросов получателей государственной услуги.