В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Губернатора Севастополя от 30.12.2014 N 88 "О ежемесячной денежной выплате при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет", постановлением Правительства Севастополя от 31.12.2014 N 711 "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет", постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям семей в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 02.12.2022 N 424, следующие изменения:
1) пункт 1.2 после слов "1 января 2015 г." дополнить словами "до 31 декабря 2022 г.";
2) в пункте 2.6:
- подпункт 7 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"о размере вознаграждения за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты стимулирующего характера, вознаграждение за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в рамках гражданско-правового договора, денежного довольствия (денежного содержания) военнослужащих (в случае если члены семьи являются (являлись) сотрудниками учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, органов государственной охраны, органов внутренних дел Российской Федерации);";
- подпункт 7 дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"о полученных грантах, субсидиях и других поступлениях, имеющих целевой характер расходования и предоставляемых в рамках поддержки предпринимательства;";
- дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
"11) в случае отсутствия у заявителя регистрации по месту жительства или месту пребывания в качестве документов, подтверждающих постоянное проживание в городе Севастополе, представляются: правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, находящиеся в городе Севастополе, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; договор найма жилого помещения; судебное решение; иной документ, выданный компетентным органом, содержащий сведения о проживании в городе Севастополе.";
3) пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением, регистрируется в день подачи гражданином заявления с полным пакетом документов, предусмотренных подразделом 2.6 административного регламента.
Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа через (посредством) РПГУ или ЕПГУ, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Управление.
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением и направленный в Управление с полным пакетом документов по почте, регистрируется в день его поступления в Управление. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением, поданным в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", с полным пакетом документов, регистрируется в день их поступления от ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" в Управление.
При личном приеме заявления о назначении государственной социальной помощи и документов к нему Управление (ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе") выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и документов, подписанную лицом, уполномоченным на прием документов.
При направлении заявления в Управление по почте, Управление направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации), подписанное лицом, уполномоченным на прием документов.
Специалист Управления, в должностные обязанности которого входит прием заявлений и документов, необходимых для установления государственной услуги, самостоятельно снимает копии документов, представленных заявителем, заверяет подлинность копий, создает электронные образы представленных заявителем документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента, после чего возвращает оригиналы этих документов заявителю.
Созданные электронные образы документов, а также документы, полученные посредством межведомственных запросов, формирует в электронное дело получателя.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о получении услуг в организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается локальными нормативными актами указанных организаций.";
4) пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственных услуг в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Управлением Уполномоченного органа осуществляется ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" без участия заявителя, в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Предоставление государственной услуги в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии между ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и Уполномоченным органом (далее - соглашение о взаимодействии).
ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляет:
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
- прием документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, и последующую их передачу в Уполномоченный орган;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" заявитель может подать документы и сведения для получения государственной услуги. Выдача результата предоставления государственной услуги через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" не осуществляется.
В случае подачи документов и сведений для получения государственной услуги специалист ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", осуществляющий прием документов и сведений, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте;
- принимает у заявителя заявление, согласно приложению N 3;
- выдает заявителю расписку о приеме документов и сведений;
- снимает скан-образы документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента;
- направляет заявление и копии документов на бумажном носителе с составлением описи передаваемых документов и сведений, с указанием даты, количества листов ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", фамилии, должности и подписанных уполномоченным специалистом. Форма акта приема-передачи представлена в приложении N 10 к административному регламенту, или заявление на бумажном носителе и скан-образы документов в электронном виде (при наличии технической возможности) в Управление в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".
При наличии оснований, указанных в подразделе 2.8 административного регламента, специалист в срок не более 1 рабочего дня со дня их поступления направляет заявителю решение об отказе в приеме документов согласно приложению N 7, с обоснованием причин отказа в приеме и регистрации заявления и документов.
Заявка на предоставление государственной услуги может быть направлена в Управление в форме электронного документа через ЕПГУ (РПГУ).
Электронные образы документов, требующиеся для предоставления государственной услуги, могут быть направлены и районные управления через личный кабинет ЕПГУ (РПГУ).
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена через личный кабинет ЕПГУ (РПГУ).
В случае, если заявитель направляет заявку на получение государственной услуги в электронной форме посредством личного кабинета ЕПГУ или РПГУ, документы, предусмотренные подразделом 2.6, предоставляются в Управление в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Управлением заявления. Оригиналы указанных документов не предъявляются для сличения в случае представления заявителем в электронной форме посредством личного кабинета ЕПГУ или РПГУ документов, заверенных простой электронной подписью, при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи в удостоверяющем центре.
Управление обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - один рабочий день, следующий за днем его получения Уполномоченным органом.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации районным управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление гражданам информации о процедуре получения государственной услуги в информационных разделах ЕПГУ или РПГУ;
- подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого заявления и документов с использованием ЕПГУ или РПГУ;
- получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
- получение результата предоставления услуги в виде информации в личном кабинете заявителя на ЕПГУ (РПГУ).
В соответствии с частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" идентификация заявителя осуществляется, в том числе без его личного присутствия, Уполномоченным органом и иными органами в случаях, установленных федеральными законами, актами Правительства Российской Федерации и иными принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.