Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и сведений" являются принятые специалистом Управления документы, предусмотренные подразделами 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента для предоставления Государственной услуги.
На основании представленных документов специалист Управления, ответственный за выполнение административной процедуры:
- определяет право Заявителя на ежегодную денежную выплату;
- вносит информацию о заявителе в базу данных автоматизированной информационной системы "Социальная поддержка населения города Севастополя" (далее - АИС СПН).
Текущий контроль соответствия установленным требованиям представленных документов, указанных в подразделах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента, осуществляется ответственным должностным лицом, уполномоченным руководителем Управления (далее - специалист по контролю).
Специалист по контролю устанавливает:
1) обоснованность права Заявителя на получение Государственной услуги с учетом представленных документов;
2) соответствие документов, представленных Заявителем, требованиям, предъявляемым к ним;
3) соответствие сведений о Заявителе, внесенных специалистом в карточку учета в автоматизированной системе АИС СПН, сведениям, подтвержденным документами;
4) правильность определения права на назначение ежегодной денежной выплаты.
Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, перечисленных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является рассмотрение документов и сведений, необходимых для предоставления Государственной услуги, и подготовка специалистом полного пакета документов для принятия решения о предоставлении Государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация направления документов для принятия решения о предоставлении услуги в Журнале учета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.