Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР" (с изменениями на 24 июля 2024 года)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, подлежащих предоставлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, представляемых Заявителем:


1) заявление о предоставлении услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (при подаче через ЕПГУ, РПГУ заполняется интерактивная форма заявления);


2) документ, удостоверяющий личность Заявителя либо личность представителя Заявителя (оригинал предоставляется только для просмотра и снятия копии в начале оказания услуги - при обращении лично или его копия, заверенная подписью Заявителя, - при направлении заявления посредством почтовой связи или по электронной почте).


В случае направления заявления посредством ЕПГУ (РПГУ) сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА);


3) удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России", удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор СССР" или удостоверение "Почетный донор Украины";


4) документ, подтверждающий факт постоянного проживания гражданина на территории Республики Крым или территории города федерального значения Севастополя по состоянию на 18.03.2014 (паспорт гражданина с отметкой о его регистрации по месту жительства на территории Республики Крым или территории города федерального значения Севастополя по состоянию на указанную дату), - в случае если Заявителем является гражданин, имеющий статус Почетный донор Украины;


5) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя Заявителя).


Заявление заполняется получателем Государственной услуги разборчиво от руки или при помощи технических средств, на русском языке.


При заполнении заявления не допускаются использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью Заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


Заявление и документы, предусмотренные настоящим подразделом, подаются гражданами либо их представителями на бумажном носителе (в том числе почтовым отправлением) в Управление, ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" либо в форме электронных документов посредством ЕПГУ (РПГУ).


Заявление и документы, направленные по почте, должны быть заверены в установленном действующим законодательством порядке. При этом днем обращения за услугой считается дата получения документов Управлением. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на Заявителе.


В случае подачи заявления на предоставление Государственной услуги через представителя дополнительно представляется заявление о согласии на обработку персональных данных Заявителя согласно приложению N 9 к Административному регламенту. Указанные заявления и документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа в порядке, установленном настоящим подразделом.


Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.


За предоставление недостоверных сведений Заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.