Основанием для начала данной административной процедуры является сформированное решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги.
Один экземпляр решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежегодной денежной выплаты направляется (вручается) Заявителю в течение 2 дней со дня его подписания руководителем (заместителем руководителя) Управления с указанием причины отказа. Второй экземпляр решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежегодной денежной выплаты приобщается к копиям представленных Заявителем документов и хранится в течение одного года, после чего передается в архив Управления и хранится в архиве в течение 3 лет.
Результат предоставления Государственной услуги по выбору Заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в виде информации в личном кабинете Заявителя на ЕПГУ или РПГУ.
3.5.1. Ежегодная денежная выплата донорам осуществляется Департаментом путем перечисления денежных средств на лицевой счет Заявителя в кредитной организации либо через отделение почтовой связи по месту жительства получателя.
Специалист, ответственный за формирование выплатных документов, на основании базы данных автоматизированной системы АИС СПН производит начисление ежегодной денежной выплаты и готовит:
- списки получателей Государственной услуги для зачисления сумм на открытые счета получателей в кредитной организации по каждой кредитной организации; осуществляет передачу списков в кредитную организацию для зачисления на счета получателей в электронном виде. К спискам для зачисления Государственной услуги прилагается сопроводительная опись в двух экземплярах. Зачисление денежных средств происходит согласно электронному документообороту (при наличии) или выплатных документов Уполномоченного органа на бумажном носителе. Списки получателей Государственной услуги для зачисления сумм на открытые счета в кредитной организации формируются по требованиям согласно заключенным договорам; обязательными являются следующие реквизиты: фамилия, имя, отчество получателя, номер счета, сумма к выплате. В каждом списке, на каждом листе списка цифрами и прописью указывается общая сумма, подлежащая выплате;
- ведомости для доставки сумм ежегодной денежной выплаты по каждому почтовому отделению ФГУП "Почта Крыма" по дате выплаты, в соответствии с утвержденным графиком выплаты.
Критерием принятия решения является наличие оформленного решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги в соответствии с подразделом 2.3 настоящего Административного регламента.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача Заявителю результата предоставления государственной услуги в виде:
1) решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты согласно приложению N 5 к Административному регламенту;
2) решения об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты согласно приложению N 6 к Административному регламенту.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение информации о выданном решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) в соответствующие информационные ресурсы (журнал, база данных).
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней по каждому направлению выплаты.