Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР" (с изменениями на 24 июля 2024 года)


3.5. Направление (выдача) результата предоставления Государственной услуги


Основанием для начала данной административной процедуры является сформированное решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги.


Один экземпляр решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежегодной денежной выплаты направляется (вручается) Заявителю в течение 2 дней со дня его подписания руководителем (заместителем руководителя) Управления с указанием причины отказа. Второй экземпляр решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежегодной денежной выплаты приобщается к копиям представленных Заявителем документов и хранится в течение одного года, после чего передается в архив Управления и хранится в архиве в течение 3 лет.


Результат предоставления Государственной услуги по выбору Заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в виде информации в личном кабинете Заявителя на ЕПГУ или РПГУ.


3.5.1. Ежегодная денежная выплата донорам осуществляется Департаментом путем перечисления денежных средств на лицевой счет Заявителя в кредитной организации либо через отделение почтовой связи по месту жительства получателя.


Специалист, ответственный за формирование выплатных документов, на основании базы данных автоматизированной системы АИС СПН производит начисление ежегодной денежной выплаты и готовит:


- списки получателей Государственной услуги для зачисления сумм на открытые счета получателей в кредитной организации по каждой кредитной организации; осуществляет передачу списков в кредитную организацию для зачисления на счета получателей в электронном виде. К спискам для зачисления Государственной услуги прилагается сопроводительная опись в двух экземплярах. Зачисление денежных средств происходит согласно электронному документообороту (при наличии) или выплатных документов Уполномоченного органа на бумажном носителе. Списки получателей Государственной услуги для зачисления сумм на открытые счета в кредитной организации формируются по требованиям согласно заключенным договорам; обязательными являются следующие реквизиты: фамилия, имя, отчество получателя, номер счета, сумма к выплате. В каждом списке, на каждом листе списка цифрами и прописью указывается общая сумма, подлежащая выплате;


- ведомости для доставки сумм ежегодной денежной выплаты по каждому почтовому отделению ФГУП "Почта Крыма" по дате выплаты, в соответствии с утвержденным графиком выплаты.


Критерием принятия решения является наличие оформленного решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги в соответствии с подразделом 2.3 настоящего Административного регламента.


Результатом исполнения административной процедуры является выдача Заявителю результата предоставления государственной услуги в виде:


1) решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты согласно приложению N 5 к Административному регламенту;


2) решения об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты согласно приложению N 6 к Административному регламенту.


Способом фиксации результата административной процедуры является внесение информации о выданном решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) в соответствующие информационные ресурсы (журнал, база данных).


Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней по каждому направлению выплаты.