Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР" (с изменениями на 24 июля 2024 года)


3.8. Предоставление Государственной услуги в электронной форме


Прием от гражданина заявления и документов для предоставления Государственной услуги может быть осуществлен посредством ЕПГУ, РПГУ.


На ЕПГУ, РПГУ Заявителем заполняется интерактивная форма заявления о предоставлении Государственной услуги, к которому прикрепляются электронные копии документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении Государственной услуги, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента. Отправление заявления и документов осуществляется посредством ЕПГУ, РПГУ.


Регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день его поступления в Уполномоченный орган.


В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента, специалист в срок не более 1 рабочего дня после проведения оценки документов направляет Заявителю отказ в приеме документов.


В случае отсутствия замечаний к представленному пакету документов специалист информирует Заявителя о положительных результатах проверки посредством ЕПГУ, РПГУ и, если документы не были заверены усиленной квалифицированной подписью, назначает Заявителю дату и время, в которое он должен прийти в Уполномоченный орган с оригиналами документов, направленных в электронной форме.


Заявитель согласно назначенному времени предоставляет в Уполномоченный орган оригиналы документов, которые были представлены им в электронной форме. Специалист Уполномоченного органа принимает Заявителя в назначенное им время, сличает документы, полученные в электронной форме, с документами, представленными Заявителем, и, в случае отсутствия замечаний, заверяет копии надлежащим образом.


Последующее предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктами 3.1 - 3.5 настоящего Административного регламента.


При предоставлении Государственной услуги в электронной форме днем приема заявления считается день подачи в Уполномоченный орган документов в электронной форме при условии, что электронные копии соответствуют оригиналам документов.


Результат предоставления услуги направляется Заявителю в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа, ответственного за предоставление услуги, в срок не более одного дня после подписания.


Вместе с результатом предоставления услуги Заявителю в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ направляется уведомление о возможности получения результата предоставления услуги на бумажном носителе в Уполномоченном органе.


Способом фиксации является регистрация поступивших в электронном виде заявления со всеми необходимыми документами в системе электронного документооборота Уполномоченного органа.


С использованием личного кабинета ЕПГУ, РПГУ Заявителям обеспечивается возможность:


1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;


2) направления заявления на предоставление Государственной услуги и получения ответа в форме документа на бумажном носителе;