Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР" (с изменениями на 24 июля 2024 года)


3.1. Прием, оценка и регистрация документов, представленных для получения Государственной услуги


Основанием для начала исполнения административной процедуры являются:


- поступление в Управление заявления о предоставлении Государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении Государственной услуги, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи или при личном обращении гражданина (представителя);


- поступление в Управление электронного заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием ЕПГУ, РПГУ;


- личное обращение гражданина (представителя) в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" с комплектом документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.


Специалист Управления, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает:


- личность Заявителя, для чего проверяет документ, удостоверяющий личность;


- наличие у Заявителя права на получение ежегодной денежной выплаты донорам.


Срок выполнения административного действия составляет от 5 до 15 минут на каждого Заявителя.


При приеме документов специалист Управления проверяет:


- наличие всех документов, подлежащих представлению лично Заявителем, необходимых для назначения ежегодной денежной выплаты донорам;


- правильность заполнения заявления;


- полномочия действовать от имени Заявителя (в случае обращения представителя).


Специалист Управления проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в п. 2.8 Административного регламента.


Оригиналы указанных документов предъявляются для сличения только в случае принятия решения о предоставлении Государственной услуги при личной явке Заявителя. Оригиналы указанных документов не предъявляются для сличения в случае представления Заявителем в электронной форме посредством личного кабинета ЕПГУ, РПГУ документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления), в том числе нотариуса.