Основанием для начала исполнения административной процедуры являются:
- поступление в Управление заявления о предоставлении Государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении Государственной услуги, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи или при личном обращении гражданина (представителя);
- поступление в Управление электронного заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием ЕПГУ, РПГУ;
- личное обращение гражданина (представителя) в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" с комплектом документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Специалист Управления, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает:
- личность Заявителя, для чего проверяет документ, удостоверяющий личность;
- наличие у Заявителя права на получение ежегодной денежной выплаты донорам.
Срок выполнения административного действия составляет от 5 до 15 минут на каждого Заявителя.
При приеме документов специалист Управления проверяет:
- наличие всех документов, подлежащих представлению лично Заявителем, необходимых для назначения ежегодной денежной выплаты донорам;
- правильность заполнения заявления;
- полномочия действовать от имени Заявителя (в случае обращения представителя).
Специалист Управления проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в п. 2.8 Административного регламента.
Оригиналы указанных документов предъявляются для сличения только в случае принятия решения о предоставлении Государственной услуги при личной явке Заявителя. Оригиналы указанных документов не предъявляются для сличения в случае представления Заявителем в электронной форме посредством личного кабинета ЕПГУ, РПГУ документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления), в том числе нотариуса.