Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР" (с изменениями на 24 июля 2024 года)


2.16. Показатели доступности и качества Государственной услуги


К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:


1) своевременность (установленный регламентом срок, время, фактически затраченное на предоставление услуги);


2) доступность (наличие возможности подать заявление в электронном виде, доступность информации для Заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования о порядке и сроках предоставления Государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на ЕПГУ (РПГУ), обеспечение доступа Заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения Государственной услуги);


3) качество (количество документов должно быть принято в соответствии с действующим законодательством. Недопустимо требование лишних документов. Недостаточное количество документов приведет к повторному обращению гражданина). Сотрудники должны быть вежливы, корректны, предупредительны, давать подробные доступные разъяснения;


4) удовлетворенность Заявителя предоставлением Государственной услуги (отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении Государственной услуги);


5) бесплатность (оплата) предоставления Государственной услуги;


6) возможность подачи заявления и комплекта документов для предоставления Государственной услуги посредством почтового отправления;


7) возможность подачи заявления и комплекта документов для предоставления Государственной услуги через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе";


8) количество взаимодействий Заявителя с должностным лицом при предоставлении Государственной услуги не должно превышать двух раз, максимальная продолжительность - до 30 минут.


Показателями качества Государственной услуги является соответствие требованиям настоящего Административного регламента.