К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1) своевременность (установленный регламентом срок, время, фактически затраченное на предоставление услуги);
2) доступность (наличие возможности подать заявление в электронном виде, доступность информации для Заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования о порядке и сроках предоставления Государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на ЕПГУ (РПГУ), обеспечение доступа Заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения Государственной услуги);
3) качество (количество документов должно быть принято в соответствии с действующим законодательством. Недопустимо требование лишних документов. Недостаточное количество документов приведет к повторному обращению гражданина). Сотрудники должны быть вежливы, корректны, предупредительны, давать подробные доступные разъяснения;
4) удовлетворенность Заявителя предоставлением Государственной услуги (отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении Государственной услуги);
5) бесплатность (оплата) предоставления Государственной услуги;
6) возможность подачи заявления и комплекта документов для предоставления Государственной услуги посредством почтового отправления;
7) возможность подачи заявления и комплекта документов для предоставления Государственной услуги через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе";
8) количество взаимодействий Заявителя с должностным лицом при предоставлении Государственной услуги не должно превышать двух раз, максимальная продолжительность - до 30 минут.
Показателями качества Государственной услуги является соответствие требованиям настоящего Административного регламента.