Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) Запрос о предоставлении услуги подан в орган государственной власти, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
2) Некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение);
3) Представление неполного комплекта документов, предусмотренных подразделом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
4) Представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
5) Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
7) Подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
8) Несоблюдение требований, установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению Заявителя за получением результата предоставления Государственной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.