Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача справок о получении (неполучении) мер социальной поддержки" (с изменениями на 24 июля 2024 года)


2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для получения Государственной услуги


Основаниями для отказа в приеме документов являются:


1) Запрос о предоставлении услуги подан в орган государственной власти, в полномочия которого не входит предоставление услуги;


2) Некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение);


3) Представление неполного комплекта документов, предусмотренных подразделом 2.6.1 настоящего Административного регламента;


4) Представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);


5) Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


6) Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;


7) Подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;


8) Несоблюдение требований, установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению Заявителя за получением результата предоставления Государственной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.