Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача справок о получении (неполучении) мер социальной поддержки" (с изменениями на 24 июля 2024 года)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем или представителем Заявителя:


1) заявление о предоставлении Государственной услуги (форма приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту). В случае обращения за предоставлением Государственной услуги посредством ЕПГУ (при наличии технической возможности), Заявителем или представителем Заявителя заполняется интерактивная форма заявления;


2) документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя) (паспорт гражданина Российской Федерации). Оригинал предоставляется только для просмотра и снятия копии при личном обращении Заявителя в Управление или Департамент, копия, заверенная подписью Заявителя, - при направлении заявления посредством почтовой связи или по электронной почте. При обращении посредством ЕПГУ (при наличии технической возможности), сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации.


При обращении за предоставлением Государственной услуги представителя Заявителя, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя.


В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления Государственной услуги:


- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ (при наличии технической возможности);


- дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Управлении, в Департаменте;


- на бумажном носителе в Управлении, в Департаменте.


Заявление и документы могут быть направлены в Управление или Департамент посредством почтовой связи. Дата поступления документов определяется по почтовому штемпелю, проставленному на конверте. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе. Копии документов, направляемых по почте, требуют обязательного нотариального заверения, кроме заявления.


2.6.2. За предоставление недостоверных сведений Заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.