Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача справок о получении (неполучении) мер социальной поддержки" (с изменениями на 24 июля 2024 года)


3.2. Принятие решения о предоставлении Государственной услуги, направление результата заявителю


Основанием для начала процедуры "Принятие решения о предоставлении Государственной услуги и подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги" является наличие зарегистрированного заявления и документов, предусмотренных подразделом 2.6 административного регламента.


На основании представленных заявителем документов специалист Управления, Департамента, ответственный за выполнение административного действия, формирует проект справки (Приложение N 4) и передает его на подпись руководителю (заместителю руководителя) Управления.


Решение о выдаче справки принимается руководителем (заместителем руководителя) Управления.


Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.


Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении Государственной услуги.


Критерием принятия решений является предоставление (непредоставление) мер социальной поддержки Заявителю.


Результатом административной процедуры является формирование проекта справки. Способом фиксации результата является подписание проекта справки руководителем Управления или Департамента.