Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача справок о получении (неполучении) мер социальной поддержки" (с изменениями на 24 июля 2024 года)


2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги


К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:


1) своевременность (установленный Административным регламентом срок, время, фактически затраченное на предоставление Государственной услуги);


2) доступность (наличие возможности подать заявление в электронном виде, доступность информации для Заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования о порядке и сроках предоставления Государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на ЕПГУ, обеспечение доступа Заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения Государственной услуги;


3) удовлетворенность Заявителя предоставлением Государственной услуги (отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении Государственной услуги);


4) отсутствие платы за предоставление Государственной услуги;


5) возможность подачи заявления и комплекта документов для предоставления Государственной услуги посредством почтового отправления;


6) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Государственной услуги не должно превышать одного раза, максимальная продолжительность до 15 минут;


7) срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление Государственной услуги Заявителем - не более 15 минут рабочего времени;


8) срок получения результата предоставления Государственной услуги - не более 15 минут рабочего времени.


Показателями качества государственной услуги является соответствие требованиям настоящего Административного регламента.