К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1) своевременность (установленный Административным регламентом срок, время, фактически затраченное на предоставление Государственной услуги);
2) доступность (наличие возможности подать заявление в электронном виде, доступность информации для Заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования о порядке и сроках предоставления Государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на ЕПГУ, обеспечение доступа Заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения Государственной услуги;
3) удовлетворенность Заявителя предоставлением Государственной услуги (отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении Государственной услуги);
4) отсутствие платы за предоставление Государственной услуги;
5) возможность подачи заявления и комплекта документов для предоставления Государственной услуги посредством почтового отправления;
6) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Государственной услуги не должно превышать одного раза, максимальная продолжительность до 15 минут;
7) срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление Государственной услуги Заявителем - не более 15 минут рабочего времени;
8) срок получения результата предоставления Государственной услуги - не более 15 минут рабочего времени.
Показателями качества государственной услуги является соответствие требованиям настоящего Административного регламента.