1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справок о получении (неполучении) мер социальной поддержки" (далее - Административный регламент) является определение стандарта предоставления указанной услуги и порядка выполнения административных процедур по выдаче справок о получении (неполучении) мер социальной поддержки (далее - Государственная услуга).
Настоящий Административный регламент разработан в целях доступности Государственной услуги, повышения качества взаимодействия между органами и организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги, физическими лицами, юридическими лицами, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления Государственной услуги, повышения качества предоставления Государственной услуги, в том числе:
а) упорядочения административных процедур (действий);
б) устранения избыточных административных процедур (действий);
в) сокращения количества документов, предоставляемых Заявителями;
г) сокращения срока предоставления Государственной услуги;
д) установления ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур предоставления Государственной услуги в электронной форме.