Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача справок о получении (неполучении) мер социальной поддержки" (с изменениями на 24 июля 2024 года)


1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги


1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справок о получении (неполучении) мер социальной поддержки" (далее - Административный регламент) является определение стандарта предоставления указанной услуги и порядка выполнения административных процедур по выдаче справок о получении (неполучении) мер социальной поддержки (далее - Государственная услуга).


Настоящий Административный регламент разработан в целях доступности Государственной услуги, повышения качества взаимодействия между органами и организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги, физическими лицами, юридическими лицами, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления Государственной услуги, повышения качества предоставления Государственной услуги, в том числе:


а) упорядочения административных процедур (действий);


б) устранения избыточных административных процедур (действий);


в) сокращения количества документов, предоставляемых Заявителями;


г) сокращения срока предоставления Государственной услуги;


д) установления ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур предоставления Государственной услуги в электронной форме.