Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача справок о получении (неполучении) мер социальной поддержки" (с изменениями на 24 июля 2024 года)


3.3. Выдача результата предоставления Государственной услуги


Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанный руководителем (заместителем руководителя) Управления или Департамента проект справки.


Специалист Управления, ответственный за выдачу результата предоставления Государственной услуги, не позднее истечения срока предоставления Государственной услуги:


1) выдает результат предоставления Государственной услуги в форме документа на бумажном носителе (при выборе указанной формы предоставления результатов) Заявителю (представителю Заявителя) лично в Управлении, Департаменте или посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;


2) направляет результат предоставления Государственной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Управления, Заявителю (представителю Заявителя) в личный кабинет на ЕПГУ (при наличии технической возможности).


Критерием принятия решения является наличие оформленного результата предоставления Государственной услуги.


Результатом административной процедуры является выдача Заявителю результата предоставления Государственной услуги.


Способами фиксации результата административной процедуры являются подпись Заявителя с расшифровкой в соответствующей графе расписки в получении результата Государственной услуги, штемпель отделения почтовой связи на реестре внутренних почтовых отправлений, время отправления результата предоставления Государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе ЕПГУ (при наличии технической возможности).


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 минут.