Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги "Прием заявок (запись) на вызов врача на дом в медицинской организации, участвующей в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи" (с изменениями на 6 октября 2023 года)



Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:


3.1. информация о государственной услуге предоставляется при обращении заявителя в медицинскую организацию, подведомственную департаменту, оказывающую первичную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях на территории автономного округа (далее - лечебно-профилактическая организация), а также в электронном виде при помощи компонента государственной информационной системы здравоохранения автономного округа (далее - ГИСЗ ЯНАО) медицинской информационной системы "Единая цифровая платформа" (далее - ЕЦП) сегмента регионального портала медицинских услуг "К врачу" (http://yamalmed.ru) (далее - портал "К врачу") и/или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), либо обращения в контакт-центр лечебно-профилактической организации по единому телефонному номеру "122" или по номеру телефона контакт-центра лечебно-профилактической организации, либо лично в регистратуру лечебно-профилактической организации (далее - регистратура);


3.2. информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:


- непосредственно специалистами лечебно-профилактической организации;


- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;


- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в том числе на портале "К врачу", Едином портале, на официальном сайте департамента: www.depzdrav.yanao.ru (далее - сайт департамента), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении лечебно-профилактической организации;


3.3. для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в лечебно-профилактическую организацию:


- в устной форме лично, или по телефону в регистратуру, или контакт-центр;


- в письменной (произвольной) форме лично или почтой;


- в письменной (произвольной) форме по адресу электронной почты;


3.4. место нахождения и графики работы лечебно-профилактической организации, ее структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, справочные телефоны структурных подразделений лечебно-профилактической организации, в том числе номер телефона-автоинформатора, адреса официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи лечебно-профилактической организации в сети "Интернет" размещены на сайте департамента, на Едином портале.


4. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги проводится в устной и письменной формах:


4.1. при ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты лечебно-профилактической организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании лечебно-профилактической организации и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.