Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (с изменениями на 22 декабря 2023 года)


31.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги


Предоставление заявителям информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется:


посредством единой цифровой платформы;


посредством размещения информации на едином портале, региональном портале, официальном сайте Министерства, официальном сайте ГКУ "Центр занятости населения";


при обращении заявителей с использованием сети "Интернет", по электронной почте.


Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления услуги осуществляется в порядке, установленном в подразделе 3 настоящего административного регламента.


Посредством единого портала, регионального портала обеспечивается возможность информирования заявителя в части:


1) доступа заявителей к сведениям об услуге;


2) копирования в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения услуги;


3) подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении услуги;


4) получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги, в случае подачи запроса в электронном виде, посредством единого портала, регионального портала;


5) получения результата предоставления услуги в электронной форме;


6) осуществления оценки качества предоставления услуги;


7) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.


На официальном сайте органа, предоставляющего услугу, обеспечивается возможность: