Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



30. Реализация сервиса "Мое собеседование"


30.1. Центр занятости населения реализует сервис "Мое собеседование" гражданину, лично обратившемуся за его получением в центр занятости населения.


30.2. Центр занятости населения реализует сервис "Мое собеседование" в соответствии с технологической картой.


30.3. Центр занятости населения в день личного посещения гражданином центра занятости населения оказывает ему профессиональную консультацию по теме подготовки к переговорам с работодателем, в том числе по обучению коммуникативным навыкам и навыкам самопрезентации в соответствии с технологической картой.


30.4. При реализации сервиса "Мое собеседование" центр занятости населения формирует рекомендации гражданину по подготовке и проведению переговоров с работодателем, с которым центр занятости населения согласовал кандидатуру гражданина на проведение переговоров, в том числе знакомит гражданина с общедоступной информацией о работодателе, сообщает перечень документов, которые может запросить работодатель при проведении переговоров, информирует гражданина о его трудовых правах при проведении переговоров.


30.5. Центр занятости населения предлагает гражданину участие в тренингах по подготовке к проведению переговоров, организуемых центром занятости населения. При желании гражданина принять участие в тренинге по подготовке к проведению переговоров центр занятости населения согласовывает с гражданином дату и время его проведения.


30.6. Тренинги могут проводиться как очно, так и с использованием видео-конференц-связи.


В случае проведения тренинга в очном формате гражданин лично посещает центр занятости населения в согласованную дату проведения тренинга для участия в нем.