Действующий

О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области



Приложение N 1
к Постановлению
министерства труда и социальной
защиты населения Рязанской области
от 31 января 2023 г. N 4

"3. Установление условий жизнедеятельности Заявителя и оценка зависимости от посторонней помощи

Поступление должностному лицу Министерства, уполномоченной организации, ответственному за представление государственной услуги, зарегистрированного заявления и необходимых документов

Установление условий жизнедеятельности посредством беседы с Заявителем и (или) изучения имеющихся в распоряжении Министерства (уполномоченной организации) или получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведений о Заявителе (далее - документарная проверка)

3 рабочих дня, следующих за днем регистрации заявления

Должностное лицо Министерства, уполномоченной организации, ответственное за представление государственной услуги

Министерство, уполномоченная организация

Отсутствие необходимости определения индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу (далее - определение индивидуальной потребности в уходе), в рамках системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, а также иных обстоятельств, непосредственно связанных с местом проживания (пребывания) Заявителя, для определения наличия нуждаемости Заявителя в социальном обслуживании

Составление акта установления условий жизнедеятельности

Направление поручения о проведении обследования условий проживания

В день получения принятых и зарегистрированных заявления и документов

Должностное лицо Министерства, ответственное за представление государственной услуги

Министерство

Обращение Заявителя с заявлением и необходимыми документами непосредственно в Министерство и наличие необходимости установления жилищно-бытовых условий Заявителя, его фактической способности к самообслуживанию и иных обстоятельств, непосредственно связанных с местом проживания (пребывания) (за исключением предоставления социальных услуг, входящих в социальный пакет долговременного ухода, в рамках реализации на территории Рязанской области пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе (далее - социальный пакет долговременного ухода, пилотный проект)

Направление поручения о проведении обследования условий проживания

Заявителя в уполномоченную организацию

Уведомление Заявителя о проведении обследования условий проживания лично или посредством телефонной связи

В день получения принятых и зарегистрированных заявления и документов, поручения об определении индивидуальной потребности в уходе от Министерства

Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за проведение обследования условий проживания

Уполномоченная организация/ Единый портал

Наличие необходимости установления жилищно-бытовых условий Заявителя, его фактической способности к самообслуживанию и иных обстоятельств, непосредственно связанных с местом проживания (пребывания) Заявителя, (за исключением предоставления социального пакета долговременного ухода в рамках реализации пилотного проекта) или поступление поручения о проведении обследования условий проживания от Министерства.

Информирование Заявителя о проведении обследования условий проживания

Проведение обследования условий проживания Заявителя:

в согласованные дату и время выход по месту жительства (пребывания) Заявителя и проведение обследования жилого помещения, опроса соседей и родственников (при наличии) на наличие фактов, свидетельствующих о нуждаемости в социальном обслуживании;

проведение оценки:

жилищно-бытовых и имущественных условий проживания (общая визуальная оценка);

состояния здоровья, возможности выполнения различных видов деятельности (общая визуальная оценка способности к самообслуживанию, способности выполнять домашнюю работу, способности самостоятельно решать вопросы вне дома, наличия (отсутствия) потребности в постоянном, временном социальном обслуживании);

семейного положения (со слов Заявителя и (или) общая визуальная оценка, состав семьи; наличие и (или) отсутствие совместно проживающих родственников (иных членов семьи), сведения о них, сведения о трудоспособных родителях, совершеннолетних детях, обязанных в соответствии с законодательством Российской Федерации содержать своих нетрудоспособных родственников; сведения о лицах, оказывающих помощь и ее периодичности, сведения о внутрисемейных отношениях);

наличие или отсутствие необходимости в оказании Заявителю содействия в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение)

3 рабочих дня, следующих за днем регистрации заявления

Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за проведение обследования условий проживания

Уполномоченная организация

Заполнение акта установления условий жизнедеятельности и, в случае поступление поручения о проведении обследования условий проживания от Министерства, направление его в Министерство

3.1. Определение индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу

Поступление должностному лицу Министерства, уполномоченной организации, ответственному за представление государственной услуги, зарегистрированного заявления и необходимых документов

Направление поручения об определении потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу

В день получения принятых и зарегистрированных заявления и документов

Должностное лицо Министерства, ответственное за представление государственной услуги

Министерство

Обращение Заявителя с заявлением и необходимыми документами непосредственно в Министерство и наличие необходимости определения потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу

Направление поручения об определении индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу в уполномоченную организацию

Определение индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу, в соответствии с правилами определения индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу, согласно приложениям N 1 - 2 к Типовой модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15.12.2022 N 781 "О реализации в отдельных субъектах Российской Федерации в 2023 году Типовой модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе" (далее - Типовая модель)

В день получения принятых и зарегистрированных заявления и документов, поручения об определении индивидуальной потребности в уходе от Министерства

Должностное лицо уполномоченной организации, организации социального обслуживания, находящейся в ведении Министерства и предоставляющей социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания, не относящуюся к числу уполномоченных организаций (далее - государственная стационарная организация социального обслуживания),, ответственное за определение индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу

Уполномоченная организация, государственная стационарная организация социального обслуживания / Единый портал

При рассмотрении вопроса о предоставлении услуг в рамках пилотного проекта

Составление анкеты-опросника для определения индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу по форме согласно приложению N 3 к Типовой модели (далее - анкета-опросник)

4. Рассмотрение документов и сведений

Поступление должностному лицу Министерства, уполномоченной организации, ответственному за представление государственной услуги, необходимых документов, в том числе полученных посредством межведомственного электронного взаимодействия

Рассмотрение необходимых документов, в том числе полученных посредством межведомственного взаимодействия:

1) проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении;

2) рассмотрение Акта установления условий жизнедеятельности или анкеты-опросника предмет установления наличия у Заявителя обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности;

3) установление наличия (отсутствия) права Заявителя на предоставление государственной услуги;

4) определение потребности Заявителя в социальных услугах;

5) определение необходимости предоставления социального сопровождения и перечня мероприятий по социальному сопровождению при определении необходимости предоставления социального сопровождения;

6) рассмотрение действующей индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее - ИППСУ), дополнения к ИППСУ на предмет реализации (при наличии);

7) формирование в отношении Заявителя дела, в которое включаются документы, связанные с предоставлением государственной услуги;

8) введение информации в ведомственную информационную систему "Электронный социальный регистр населения Рязанской области" (далее - ЭСРН РО)

1 рабочий день

Должностное лицо Министерства, уполномоченной организации, ответственное за представление государственной услуги

Министерство, уполномоченная организация

Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 22 настоящего Регламента

Составление проектов решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, заключения о выполнении ИППСУ (в случае пересмотра ИППСУ) и представление их должностному лицу Министерства, уполномоченной организации, уполномоченному на принятие решений о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги

Поступление должностному лицу Министерства, уполномоченной организации, уполномоченному на принятие решений о предоставлении (отказе в предоставлении государственной услуги, проектов решения, уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

1 рабочий день

Должностное лицо Министерства (уполномоченной организации), уполномоченное на принятие решений о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

Министерство, уполномоченная организация

Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 22 настоящего Регламента

Подписание решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, заключения о выполнении ИППСУ (в случае пересмотра ИППСУ)

Поступление должностному лицу Министерства, уполномоченной организации, ответственному за представление государственной услуги, решения о предоставлении государственной услуги

Составление ИППСУ:

1) введение информации в ЭСРН РО;

2) оценка индивидуальных потребностей Заявителя в социальных услугах на основании:

- обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина;

- условий жизнедеятельности гражданина или определения индивидуальной потребности в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу;

- результатов реализованной ИППСУ (при наличии);

- иных условий и ресурсов, определяющих потребность Заявителя в социальных услугах.

Составление дополнения к ИППСУ осуществляется в соответствии с положениями Типовой модели

2 рабочих дня

Должностное лицо Министерства, уполномоченной организации, ответственное за представление государственной услуги

Министерство, уполномоченная организация

Критерии принятия решения отсутствуют

Составление проекта ИППСУ, дополнения к ИППСУ и представление его должностному лицу Министерства, уполномоченной организации, уполномоченному на принятие решений о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

Поступление должностному лицу Министерства, уполномоченной организации, уполномоченному на принятие решений о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, проекта ИППСУ, дополнения к ИППСУ

Подписание ИППСУ, дополнения к ИППСУ

2 рабочих дня

Должностное лицо Министерства, уполномоченной организации, уполномоченное на принятие решений о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

Министерство, уполномоченная организация

Критерии принятия решения отсутствуют

Подписание ИППСУ, дополнения к ИППСУ

6. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги

Поступление должностному лицу Министерства, уполномоченной организации, ответственному за представление государственной услуги, подписанных решения, уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, ИППСУ, дополнения к ИППСУ

Направление Заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

Должностное лицо Министерства, уполномоченной организации, ответственное за представление государственной услуги

Министерство, уполномоченная организация/ Единый портал

Критерии принятия решения отсутствуют

Отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги посредством почтовой связи (при наличии у Заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале - размещение в личном кабинете Заявителя решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги)

Поступление должностному лицу Министерства, уполномоченной организации, ответственному за представление государственной услуги, подписанной ИППСУ, дополнения к ИППСУ

Выдача ИППСУ, дополнения к ИППСУ

Не позднее дня, следующего за днем подписания индивидуальной программы предоставления социальных услуг

Должностное лицо Министерства, уполномоченной организации, ответственное за представление государственной услуги

Министерство, уполномоченная организация

Критерии принятия решения отсутствуют

Выдача Заявителю ИППСУ, дополнения к ИППСУ услуг лично либо ее (их) направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении"