18. Для получения ежемесячной социальной выплаты заявители или представители представляют в уполномоченное учреждение или КГБУ "МФЦ" заявление о предоставлении ежемесячной социальной выплаты по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту с указанием реквизитов счета, открытого в российской кредитной организации, или номера почтового отделения, способа направления уведомления о принятом решении о предоставлении ежемесячной социальной выплаты либо об отказе в предоставлении ежемесячной социальной выплаты, или о прекращении предоставления ежемесячной социальной выплаты (путем почтового отправления либо направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет на Едином портале или на краевом портале - в случае представления документов в электронной форме), способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе Единый портал или на краевом портале - в случае представления документов в электронной форме), содержащее информацию о наличии (отсутствии) у заявителя открытого Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) индивидуального лицевого счета и согласие на обработку персональных данных заявителя или представителя (в случае представления документов представителем) (далее - заявление).
19. Наименование документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательных для представления заявителем или представителем:
1) копия паспорта гражданина Российской Федерации или копию иного документа, удостоверяющего личность неработающего гражданина;
2) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность ребенка-инвалида, достигшего возраста 14 лет (в случае обращения за получением ежемесячной социальной выплаты в отношении ребенка-инвалида);
3) копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта проживания ребенка-инвалида, не достигшего возраста 14 лет, на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края (в случае обращения за получением ежемесячной социальной выплаты в отношении ребенка-инвалида);
4) копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта проживания неработающего гражданина на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края - в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность неработающего гражданина, отметки о регистрации по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края;
5) копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта проживания ребенка-инвалида, достигшего возраста 14 лет, на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края - в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность ребенка-инвалида, достигшего возраста 14 лет, отметки о регистрации по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края (в случае обращения за получением ежемесячной социальной выплаты в отношении ребенка-инвалида);
6) копия трудовой книжки (при наличии) и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (за периоды до 1 января 2020 года), - для неработающего гражданина;
7) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копию документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов неработающего гражданина, ребенка-инвалида;
8) копия свидетельства о рождении ребенка-инвалида, выданного компетентным органом иностранного государства, представляется вместе с его нотариально удостоверенным переводом на русский язык;
9) согласие на обработку персональных данных заявителя или представителя (в случае представления документов представителем).
20. Наименование документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемых заявителем или представителем, по собственной инициативе:
1) копия пенсионного удостоверения, свидетельства пенсионера или справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначении страховой пенсии по старости или по инвалидности или социальной пенсии по инвалидности - для неработающего гражданина;
2) копия свидетельства о рождении ребенка-инвалида, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;