18. Для получения адресной социальной помощи заявители, информация о которых отсутствует в ГМИС "АСП", и не получившие адресную социальную помощь, либо их представители представляют в уполномоченное учреждение либо в КГБУ "МФЦ" не позднее 1 декабря текущего финансового года заявление о предоставлении адресной социальной помощи с указанием реквизитов счета, открытого в российской кредитной организации, или номера почтового отделения, способа направления уведомления о принятом решении о предоставлении адресной социальной помощи либо об отказе в предоставлении адресной социальной помощи, или о прекращении предоставления адресной социальной помощи (путем почтового отправления, либо направления по адресу электронной почты, либо в личный кабинет на Едином портале или на краевом портале - в случае представления документов в электронной форме), способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет на Едином портале или на краевом портале - в случае представления документов в электронной форме), содержащее информацию о наличии (отсутствии) у заявителя открытого Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) индивидуального лицевого счета и согласие на обработку персональных данных заявителя или представителя (в случае представления документов представителем) (далее - заявление).
19. Наименование документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательных для представления заявителем или представителем:
1) копия паспорта гражданина Российской Федерации или копию иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта проживания заявителя на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края - в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность заявителя, отметки о регистрации заявителя по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края;
3) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копию документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов заявителя (в случае представления документов представителем);
4) согласие заявителя на обработку персональных данных (в случае представления документов представителем).
20. Наименование документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемых заявителем или представителем по собственной инициативе:
1) копия удостоверения инвалида Отечественной войны, либо удостоверения участника войны, либо удостоверения ветерана Великой Отечественной войны из числа лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
2) копия документа, подтверждающего регистрацию заявителя по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края;
3) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при ее наличии).
21. Требования к представлению документов.
В случае если документ, указанный в подпункте 1 пункта 20 Административного регламента, не был представлен заявителем или представителем по собственной инициативе, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пунктах 18 - 20 Административного регламента, запрашивает указанный документ (его копию или содержащиеся в нем сведения) посредством межведомственных запросов в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если в документе, удостоверяющем личность заявителя, отсутствует отметка о регистрации по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края и заявителем или представителем не представлена копия документа, подтверждающего регистрацию заявителя по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края или копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта проживания заявителя на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пунктах 18 - 20 Административного регламента, направляет межведомственный запрос о представлении информации о регистрации заявителя по месту жительства в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если документ, указанный в подпункте 3 пункта 20 Административного регламента, не был представлен заявителем или представителем по собственной инициативе и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пунктах 18 - 20 Административного регламента, направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.