Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению неработающим гражданам, достигшим возраста 55 и 50 лет (мужчинам и женщинам соответственно), неработающим пенсионерам, получающим пенсию в соответствии с пенсионным законодательством, имеющим доход ниже двукратного размера величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров по соответствующей группе территорий Красноярского края, проживающим в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края, оплаты изготовления стоматологических протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) в размере 80 процентов (с изменениями на 29 января 2024 года)



Вариант 3


92. Максимальный срок исправления ошибок и (или) опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 10 рабочих дней со дня регистрации в органе, предоставляющем государственную услугу, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных им документах.


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 29.01.2024 N 12-Н)


93. Результатом предоставления варианта государственной услуги является выдача нового документа или уведомления об отсутствии ошибок.


Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю или представителю предоставляется результат, является решение уполномоченного учреждения о предоставлении государственной услуги, содержащее следующие реквизиты:


наименование органа, выдавшего документ;


наименование документа;


регистрационный номер документа;


дата принятия и содержание решения.


Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю или представителю предоставляется результат, является решение уполномоченного учреждения об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащее следующие реквизиты:


наименование органа, выдавшего документ;


наименование документа;


регистрационный номер документа;


дата принятия и содержание решения.


Факт получения заявителем или представителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в ГМИС "АСП".