Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению неработающим гражданам, достигшим возраста 55 и 50 лет (мужчинам и женщинам соответственно), неработающим пенсионерам, получающим пенсию в соответствии с пенсионным законодательством, имеющим доход ниже двукратного размера величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров по соответствующей группе территорий Красноярского края, проживающим в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края, оплаты изготовления стоматологических протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) в размере 80 процентов (с изменениями на 29 января 2024 года)



Процедура подачи жалобы


119. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.


120. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:


1) органом, предоставляющим государственную услугу, в месте, где заявитель подал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги;


2) КГБУ "МФЦ";


3) вышестоящим органом, в подчинении которого находится орган, предоставляющий государственную услугу;


4) органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя многофункционального центра, в месте его фактического нахождения.


121. Время приема жалоб в органе, предоставляющем государственные услуги, должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.


122. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


123. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель или представитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


При поступлении жалобы в КГБУ "МФЦ", последнее доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в орган, предоставляющий государственную услугу, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.


В электронной форме жалоба может быть подана заявителем или представителем посредством:


1) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


2) краевого портала;


3) Единого портала.