Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края ежемесячных денежных выплат неработающим гражданам, достигшим возраста 55 и 50 лет (мужчинам и женщинам соответственно), или неработающим пенсионерам, проживающим на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края (с изменениями на 29 января 2024 года)



Рассмотрение жалобы


146. Руководитель органа, в который поступила жалоба, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб:


1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя или представителя, подавшего жалобу;


2) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина;


3) направляют заявителю или представителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;


4) уведомляют заявителя или представителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.


147. При рассмотрении жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, запрашивают пояснения и (или) материалы по существу доводов жалобы от органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных служащих, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.