Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по выдаче удостоверения о праве на меры социальной поддержки родителям и не вступившим в повторный брак вдовам (вдовцам) военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы в мирное время (за исключением случаев, когда смерть наступила в результате их противоправных действий), независимо от возраста и трудоспособности, получения любого вида пенсии и заработка, женщинам, достигшим возраста 55 лет (для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей - 50 лет), награжденным Почетным знаком Красноярского края "Материнская слава" или нагрудным знаком Красноярского края "Материнская слава" (с изменениями на 29 декабря 2023 года)



Процедура подачи жалобы


145. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.


146. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:


1) органом, предоставляющим государственные услуги, в месте, где заявитель подал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги;


2) КГБУ "МФЦ";


3) вышестоящим органом, в подчинении которого находится орган, предоставляющий государственную услуги;


4) органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя КГБУ "МФЦ", в месте его фактического нахождения.


147. Время приема жалоб в органе, предоставляющем государственную услугу, должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.


148. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


149. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель или представитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


150. При поступлении жалобы в КГБУ "МФЦ", последнее доставляет принятые от заявителей или представителей заявления и приложенные к ним документы в орган, предоставляющий государственную услугу, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.


В электронной форме жалоба может быть подана заявителем или представителем посредством:


1) официального сайта министерства или органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


2) краевого портала;


3) ЕПГУ.