Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по выдаче удостоверения о праве на меры социальной поддержки родителям и не вступившим в повторный брак вдовам (вдовцам) военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы в мирное время (за исключением случаев, когда смерть наступила в результате их противоправных действий), независимо от возраста и трудоспособности, получения любого вида пенсии и заработка, женщинам, достигшим возраста 55 лет (для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей - 50 лет), награжденным Почетным знаком Красноярского края "Материнская слава" или нагрудным знаком Красноярского края "Материнская слава" (с изменениями на 29 декабря 2023 года)



Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


160. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю или представителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя или представителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица и (или) органа, уполномоченных на рассмотрение жалобы, с учетом требований, установленных Федеральным законом N 63-ФЗ.


161. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


1) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;


2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном служащем, решение или действие (бездействие) которых обжалуется;


3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;


4) основания для принятия решения по жалобе;


5) принятое по жалобе решение;


6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, информация о действиях, осуществляемых уполномоченным учреждением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю или представителю в целях получения государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;


7) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения;


8) информация о порядке обжалования принятого по жалобе решения.