Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по приему заявлений и документов лиц, претендующих на получение удостоверения гражданина, получившего или перенесшего лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие Чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидам вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и оформлению и выдаче удостоверения (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


53. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязательных для представления заявителем N 1:


1) письменное заявление по форме, утвержденной приложением N 1 Административного регламента;


2) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;


3) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия, - в случае подачи заявления через представителя;


4) удостоверение установленного образца, подтверждающее факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;


5) заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы.


Заявители N 1 также предоставляют фотографию размером 3 см x 4 см.


54. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляемых заявителем N 1 по собственной инициативе:


1) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, - для заявителей N 1, являющихся инвалидами;


2) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования заявителя или иной документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации).


Копии документов, указанных в пунктах 53, 54 Административного регламента, должны быть заверены органом, выдавшим соответствующие документы, или нотариально. Незаверенные копии документов представляются с предъявлением оригиналов. В случае представления копий документов с предъявлением оригиналов подлинники документов после сверки возвращаются заявителю.


55. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы могут быть поданы одним из следующих способов:


а) в письменной форме на бумажном носителе лично в уполномоченное учреждение, КГБУ "МФЦ";


б) в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения в уполномоченное учреждение;