Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по приему заявлений и документов лиц, претендующих на получение удостоверения гражданина, получившего или перенесшего лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие Чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидам вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и оформлению и выдаче удостоверения (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


18. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательные для представления заявителями:


1) заявление на получение государственной услуги по форме, утвержденной приложением N 1 к Административному регламенту;


2) паспорт гражданина Российской Федерации;


3) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия, - в случае подачи заявления через представителя;


4) удостоверение или справка установленного образца, подтверждающие факт проживания (прохождения военной или приравненной к ней службы) в зоне радиоактивного загрязнения, эвакуации или переселения из зоны радиоактивного загрязнения - для заявителей, указанных в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 2 Административного регламента;


5) удостоверение установленного образца, подтверждающее факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС - для заявителей, указанных в подпункте "а", абзацах втором, третьем подпункта "б" пункта 2 Административного регламента;


6) заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы - для заявителей, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 2 Административного регламента;


7) удостоверение умершего гражданина, выданное ранее или в соответствии с Порядком (при его утрате удостоверение выдается на основании первичных документов, имеющихся в личном деле умершего гражданина) - для заявителей, указанных в подпункте "г" пункта 2 Административного регламента;


8) утратил силу. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 05.07.2023 N 105-Н;


9) свидетельство о рождении (для детей, не достигших 14-летнего возраста), выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;


10) свидетельство о смерти, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык - для заявителей, указанных в подпункте "г" пункта 2 Административного регламента;


11) свидетельство о браке, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык - для заявителей, указанных в подпункте "г" пункта 2 Административного регламента.


В необходимых случаях от граждан, обращающихся за получением удостоверения, могут быть затребованы документы, подтверждающие родственные связи с лицом, имеющим право на получение удостоверения; доверенность на получение удостоверения, выданная в установленном порядке; свидетельство об усыновлении; иные документы, удостоверяющие личность и содержащие указание на гражданство.


Заявители, указанные в подпунктах "а", "б", "в" пункта 2 Административного регламента, также представляют фотографию размером 3 см x 4 см.