Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по приему заявлений и документов лиц, претендующих на получение удостоверения гражданина, получившего или перенесшего лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие Чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидам вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и оформлению и выдаче удостоверения (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


40. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.


Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или факсимильной связи, в электронной форме);


своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;


отсутствие обоснованных жалоб от заявителей на некорректное, невнимательное отношение специалистов органа, предоставляющего государственную услугу, или КГБУ "МФЦ" к заявителям (их представителям);


отсутствие обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги;


предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом ее предоставления.


Количество взаимодействий заявителя с сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу, министерства либо структурных подразделений КГБУ "МФЦ" и их продолжительность:


взаимодействие заявителя с сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу, министерства либо структурных подразделений КГБУ "МФЦ" осуществляется при личном обращении заявителя:


при подаче в орган, предоставляющий государственную услугу, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


за получением результата предоставления государственной услуги в министерстве;


продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу, министерства структурных подразделений КГБУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги составляет:


при подаче в орган, предоставляющий государственную услугу, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут;