11.1. Технические и программные средства, входящие в состав Системы-112, рассчитаны на функционирование в непрерывном режиме круглосуточно (допускается остановка отдельных компонентов для технического обслуживания и ремонта, при этом функциональность системы в целом сохраняется в полном объеме).
11.2. Технологические решения по созданию Системы-112 обеспечивают выполнение следующих требований:
1) доля потерь голосового соединения с вызывающим абонентом - не более 0,1 процента;
2) надежность с коэффициентом готовности не ниже 0,9995;
3) время задержки отклика специализированного программного обеспечения Система-112 на единичное действие оператора (диспетчера) - не более 1 сек.;
4) суммарная задержка реагирования СПО на действия оператора (диспетчера) при обработке единичного вызова - не более 10 сек.;
5) устойчивость к сетевым перегрузкам;
6) резервирование основных элементов Системы-112;
7) возможность переадресации вызовов между ЦОВ, РЦОВ, ДЦОВ, ЕДДС и ДДС, а также в объекты системы обеспечения вызова оперативных служб по единому номеру "112" соседних субъектов Российской Федерации;
8) возможность дальнейшего развития системы в направлении расширения функционала, производительности, масштабируемости существующих служб и возможности реализации новых служб;
9) возможность взаимодействия между ЦОВ, РЦОВ, ДЦОВ, ЕДДС и ДДС, а также взаимодействия с региональным ЦУКС МЧС России и с объектами системы обеспечения вызова оперативных служб по единому номеру "112" соседних субъектов Российской Федерации.
11.3. Используемые технические решения обеспечивают выполнение Системой-112 своих функций при следующих значениях параметров:
1) хранение данных о происшествии и записей разговоров в течение 3-х лет;
2) максимальное количество ДДС, с которыми может быть обеспечена гарантированная работоспособность Системы-112, - 500 ДДС;