Действующий

Об утверждении Положения о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Красноярского края



12. ПОРЯДОК ПРИЕМА И РЕГИСТРАЦИИ ВЫЗОВОВ В СИСТЕМЕ-112


12.1. Оператор Системы-112 осуществляет:


1) прием вызовов по единому номеру "112", в том числе коротких текстовых сообщений;


2) прием вызовов осуществляется на русском, английском, немецком, французском, испанском, китайском (диалект - "потунхуа" - "мандаринский") языках;


3) порядок приема и регистрации вызовов (сообщений о происшествиях) устанавливается Регламентом информационного взаимодействия при обеспечении вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и организации реагирования на территории Красноярского края, утверждаемым оператором Системы-112;


4) обработку и передачу диспетчерским службам обработанной информации, в том числе, при необходимости, голосового соединения с лицом, обратившимся по единому номеру "112".


12.2. Диспетчерские службы ЭОС Системы-112 обеспечивают организацию реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступившие по единому номеру "112", сведения о которых указаны в получаемых диспетчерской службой УКИО.


12.3. В случае поступления в диспетчерскую службу Системы-112 вызова (сообщения о происшествиях или чрезвычайных ситуациях) по иным каналам, в том числе по собственным телефонным номерам, аккаунтам диспетчерской службы в социальных сетях, при личной явке лица с сообщением о происшествии или чрезвычайной ситуации диспетчерская служба обязана либо самостоятельно сформировать УКИО и разместить ее в Системе-112 (при наличии АРМ Системы-112), либо зарегистрировать действующим порядком в своей информационной системе.


12.4. Организация реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях) диспетчерскими службами, в том числе оповещение экстренных оперативных служб, направление сил и средств, контроль временных параметров реагирования, получение результатов реагирования, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и регламентами, устанавливающими требования к реагированию в соответствующей сфере.


12.5. Диспетчерские службы обязаны размещать в Системе-112 информацию (сведения) о ходе реагирования и об окончании реагирования.


12.6. ЕДДС муниципальных образований Красноярского края одновременно с исполнением функций диспетчерской службы в своей сфере ответственности осуществляют на территории муниципального образования:


1) контроль хода реагирования на происшествие диспетчерских служб экстренных оперативных служб;


2) анализ введенной диспетчерскими службами в Систему-112 информации (сведений) о ходе реагирования и об окончании реагирования экстренными оперативными службами;


3) уточнение и корректировку действий привлеченных диспетчерских служб экстренных оперативных служб;


4) информирование взаимодействующих диспетчерских служб экстренных оперативных служб об оперативной обстановке, о принятых и реализуемых мерах;