1.1. "Система-112" - это совокупность сил и средств, предназначенных для обеспечения вызова по единому номеру "112" и информационного взаимодействия органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также диспетчерских служб.
1.2. "Вызов" - вызов экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (сообщение о происшествии или чрезвычайной ситуации), поступление в Систему-112 информации, включая телефонные вызовы и короткие текстовые сообщения, а также сигналы от установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах датчиков, требующей организации реагирования экстренных оперативных служб и (или) оказания психологической и (или) информационно-справочной поддержки лицам, обратившимся по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, предотвращения угроз жизни и (или) здоровью, сохранности имущества, а также предотвращения материального ущерба.
1.3. "Децентрализованная схема приема и обработки вызовов" - организация функционирования Системы-112, при которой прием и обработка вызовов осуществляются операторским персоналом центра обработки вызовов, резервного центра обработки вызовов и центра обработки вызовов, функционирующего на базе единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования.
1.4. "Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования" - орган повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального уровня, обеспечивающий деятельность органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций.
1.5. "Информационное взаимодействие" - обмен информацией о происшествии или чрезвычайной ситуации в автоматизированном режиме с использованием средств идентификации и аутентификации, в результате применения которых однозначно определяются (идентифицируются) участники взаимодействия, их правомочность, дата и время осуществления взаимодействия, а также гарантируется идентичность информации, отправленной одним участником взаимодействия и полученной другим.
1.6. "Проектно-техническая документация" - техническое задание, проектно-техническая документация, проектная документация на развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Красноярского края, разработанная органом исполнительной власти Красноярского края, уполномоченным на решение задач в области организации, функционирования и развития Системы-112, согласованная и утвержденная в установленном порядке.
1.7. "Надежность функционирования Системы-112" - свойство Системы-112 сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих ее способность выполнять требуемые функции в соответствии с проектно-технической документацией и настоящим документом.
1.8. "Операторский персонал Системы-112" - сотрудник (сотрудники) Системы-112, входящий (входящие) в состав персонала центра обработки вызовов, резервного центра обработки вызовов, дополнительного центра обработки вызовов и центра обработки вызовов, функционирующего на базе единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Красноярского края, осуществляющий (осуществляющие) прием, обработку и передачу вызовов.
1.9. "Передача карточки операторским персоналом Системы-112 в диспетчерские службы" - извещение соответствующей диспетчерской службы о создании относящейся к ее компетенции карточки или внесении в нее изменений посредством функционала Системы-112.
1.10. "Резервный центр обработки вызовов" - объект Системы-112, функционирующий на территории Красноярского края, дублирующий функции центра обработки вызовов в целях обеспечения надежности функционирования Системы-112 в различных режимах работы.
1.11. "Дополнительный центр обработки вызовов" - объект Системы-112, функционирующий на территориях Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и г. Норильска Красноярского края.
1.12. "Карточка" - унифицированная карточка информационного обмена (УКИО) - формализованный документ базы данных Системы-112, автоматически формируемый в электронном виде с присвоением уникального номера при обращении пользователя услугами связи в Систему-112 (далее - заявитель), доступ к которой имеют все диспетчерские службы, привлекаемые к реагированию, а также органы повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в зоне ответственности которых организовано реагирование.
1.13. "Центр обработки вызовов" - объект Системы-112, функционирующий на территории г. Красноярска, обеспечивающий круглосуточный прием вызовов, обработку и передачу в диспетчерские службы информации (о происшествиях или чрезвычайных ситуациях) для организации реагирования, в том числе экстренного.
1.14. "Экстренное реагирование" - осуществление экстренными оперативными службами и организациями, определяемыми Правительством Российской Федерации, незамедлительных и согласованных действий по уточнению и анализу обстановки, принятию решений и использованию соответствующих сил и средств для предотвращения или ликвидации происшествий, или чрезвычайных ситуаций.