9.1. Система-112 функционирует в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях).
9.2. Прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях) в Системе-112 осуществляется операторским персоналом ЦОВ и диспетчерским персоналом ЕДДС, которые посредством АРМ вводят в базу данных Системы-112 основные характеристики происшествия, осуществляют анализ и передачу характеристик происшествия, а также при необходимости - передачу вызовов (сообщений о происшествиях) в диспетчерские службы соответствующих экстренных оперативных служб <8>.
________________
<8> Подробно описаны в следующих документах, утвержденных руководителем органа исполнительной власти Красноярского края, уполномоченного на решение задач в области организации, функционирования и развития Системы-112:
приложение N 2 "Алгоритм действий персонала системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Красноярского края при получении сообщения о происшествии или чрезвычайной ситуации, в том числе при получении сообщения о происшествии или чрезвычайной ситуации с учетом случаев отсутствия либо не содержащих минимального набора сведений о происшествии";
приложение N 3 "Перечень сведений, регистрируемых по обращению в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Красноярского края";
приложение N 4 "Порядок принятия решения о вызове одной или нескольких экстренных оперативных служб и порядок обработки анонимных обращений и обращений, не содержащих минимального набора сведений о происшествии";
приложение N 5 "Перечень сведений об организации экстренного реагирования, сообщаемых оператором системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Красноярского края заявителю по запросу";
приложение N 14 "Порядок приема и регистрации обращений от лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, в том числе от инвалидов по слуху и инвалидов по зрению".
9.3. Контроль за реагированием на происшествие, анализ и ввод посредством АРМ в базу данных Системы-112 информации, полученной по результатам реагирования, уточнение и корректировка действий привлеченных диспетчерских служб, информирование взаимодействующих диспетчерских служб об оперативной обстановке о принятых и реализуемых мерах осуществляется диспетчерским персоналом ЕДДС.
9.4. Диспетчерские службы экстренных оперативных служб размещают в Системе-112 информацию о ходе и об окончании мероприятий по экстренному реагированию на принятый вызов (сообщение о происшествии).
9.5. Обмен информацией <9> в рамках функционирования Системы-112 осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии:
1) с двусторонними соглашениями об информационной взаимодействии, заключенными органом исполнительной власти Красноярского края, уполномоченным на решение задач в области организации, функционирования и развития Системы-112, с каждым из участников функционирования Системы-112;
2) с двусторонними регламентами информационного взаимодействия (разработанными в соответствии с соглашениями об информационном взаимодействии, указанными в подпункте 1 пункта 8.5), согласованными оператором Системы-112 и диспетчерскими службами, подведомственными участникам функционирования Системы-112.