Действующий

Об утверждении Положения о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Красноярского края



13. ВРЕМЕННЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРИЕМА, ОБРАБОТКИ И ПЕРЕДАЧИ ВЫЗОВОВ


13.1. Временные параметры приема, обработки и передачи вызовов в диспетчерские службы, при которых Система-112 сохраняет целевое назначение, составляют:


1) максимальное время ожидания заявителем ответа Системы-112 от момента установления соединения до момента ответа сотрудника операторского персонала Системы-112 - 20 секунд (для 98 процентов вызовов экстренных оперативных служб);


2) среднее время ожидания заявителем ответа сотрудника операторского персонала Системы-112 от момента установления соединения до момента ответа сотрудника операторского персонала Системы-112 - 8 секунд;


3) среднее время, в течение которого осуществляется опрос заявителя или идентификация ситуации сотрудником операторского персонала Системы-112 и становится доступна карточка (с заполненными обязательными полями) диспетчеру одной или нескольких выбранных сотрудником операторского персонала Системы-112 диспетчерских служб, - 75 секунд;


4) максимальное время, в течение которого после отправки сотрудником операторского персонала Системы-112 карточки (с заполненными обязательными полями) диспетчер диспетчерской службы подтверждает факт приема сообщения о происшествии, - 30 секунд;


5) максимальное время, в течение которого сотрудник операторского персонала Системы-112 инициирует обратный вызов в случае внезапного прерывания соединения с заявителем, - 10 секунд;


6) минимальное количество попыток обратного вызова, которое сотрудник операторского персонала Системы-112 должен совершить в случае внезапного прерывания соединения с заявителем, - 3 попытки;


7) максимальное время, в течение которого с момента установления соединения сотрудник операторского персонала Системы-112 ожидает ответа заявителя при обратном вызове, - 1 минута;


8) время консультативного обслуживания заявителя сотрудником операторского персонала Системы-112 - 2 минуты;


9) максимальное время, в течение которого осуществляется оказание психологической поддержки, - 30 минут;


10) минимальный срок хранения информации о поступившем вызове экстренных оперативных служб и принятых мерах реагирования на него - 3 года.