Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, гражданам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, проживающим на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края (с изменениями на 29 января 2024 года)



Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


44. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:


выдача документов о трудовой деятельности, трудовом стаже гражданина за периоды до 1 января 2020 года (копия трудовой книжки, сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации).


45. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.


46. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.


47. При предоставлении государственной услуги КГБУ "МФЦ":


осуществляет информирование, прием поступившего заявления с прилагаемыми к нему документами;


направляет представленное заявление с прилагаемыми к нему документами в уполномоченное учреждение не позднее рабочего дня, следующего за днем их приема.


48. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.


При предоставлении государственной услуги посредством Единого портала заявителю обеспечивается:


1) запись на прием для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


3) формирование заявления;


4) прием и регистрация органом, предоставляющим государственную услугу, заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;


5) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;