Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению бесплатного санаторно-курортного лечения труженикам тыла, проживающим на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края (с изменениями на 22 января 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


40. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.


Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или факсимильной связи, электронной форме);


своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


отсутствие обоснованных жалоб от заявителей на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих министерства, специалистов органа, предоставляющего государственную услугу или КГБУ "МФЦ" к заявителям (их представителям);


отсутствие обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги;


предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом ее предоставления.


Количество взаимодействий заявителя с сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу, либо структурных подразделений КГБУ "МФЦ" и их продолжительность:


взаимодействие заявителя с сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу, либо структурных подразделений КГБУ "МФЦ" осуществляется при личном обращении заявителя:


при подаче в орган, предоставляющий государственную услугу, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


за получением в органе, предоставляющем государственную услугу, результата предоставления государственной услуги;


продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу, структурных подразделений КГБУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги составляет:


при подаче в орган, предоставляющий государственную услугу, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут;