Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Таймыра", проживающим в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края (с изменениями на 20 августа 2024 года)



V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, КГБУ "МФЦ", РАБОТНИКОВ КГБУ "МФЦ"


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 20.08.2024 N 56-Н)



90. Жалобу вправе подать заявитель или представитель на решение и (или) действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, уполномоченного учреждения, КГБУ "МФЦ", работников уполномоченного учреждения, КГБУ "МФЦ", принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги и выполнения отдельных административных процедур (далее - жалоба):


министру социальной политики Красноярского края (далее - министр) либо заместителю министра в зависимости от курируемых направлений деятельности (в случае подачи жалобы в отношении должностных лиц министерства, оказывающих государственную услугу);


в министерство (в случае подачи жалобы в отношении директора КГБУ "МФЦ");


в уполномоченное учреждение (в случае подачи жалобы в отношении работников уполномоченного учреждения);


в КГБУ "МФЦ" (в случае подачи жалобы в отношении работников КГБУ "МФЦ").