Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Передача бесплатно в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде" (с изменениями на 6 сентября 2023 года)



Подраздел II.VI. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


15. Для получения муниципальной услуги для варианта предоставления муниципальной услуги "Передача бесплатно в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде" заявителем предоставляются следующие документы:


1) заявление о передаче бесплатно в собственность на добровольной основе занимаемого жилого помещения в муниципальном жилищном фонде муниципального образования город Краснодар по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;


2) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт) (копия страниц 2, 3, 5, 14, 15, 16, 17, подлинник для ознакомления) (в случае обращения доверенного лица - доверенность и документ, удостоверяющий его личность (паспорт) (копия 1 экземпляр, подлинники для ознакомления);


3) документы, удостоверяющие личность (паспорта) всех зарегистрированных в жилом помещении членов семьи заявителя, а также членов семьи, снявшихся с регистрационного учета, но не утративших право пользования жилым помещением (копии страниц 2, 3, 5, 14, 15, 16, 17, подлинники для ознакомления), в случае невозможности представления подлинников представляются нотариально заверенные копии;


4) свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего 18 лет, в случае если несовершеннолетний ребенок зарегистрирован и проживает в жилом помещении либо снят с регистрационного учета, но не утратил право пользования жилым помещением, занимаемым гражданами на условиях договора социального найма, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (копия 1 экземпляр, подлинник для ознакомления);


5) копия ордера на занимаемое жилое помещение, заверенная уполномоченной организацией (при наличии оригинала копию ордера заверяет работник МФЦ или уполномоченного органа, оригинал возвращается заявителю), либо копия договора социального найма занимаемого жилого помещения (оригинал для ознакомления) (1 экземпляр);


6) технический паспорт на занимаемое жилое помещение (копия 1 экземпляр, подлинники для ознакомления);


7) письменный отказ от участия в приватизации лиц, обладающих правом, предусмотренным Законом Российской Федерации от 04.07.91 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", заверенный нотариально (копия 1 экземпляр, подлинники для ознакомления);


8) в случаях если в испрашиваемом объекте проведено переустройство и (или) перепланировка с нарушением установленного порядка, - документ, подтверждающий сохранение помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии (судебное постановление о сохранении жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии) (надлежащим образом заверенная копия 1 экземпляр).


15.1. Граждане, изменившие место жительства в городе Краснодаре после вступления в силу Закона Российской Федерации от 04.07.91 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (11.07.91), в дополнение к вышеуказанным документам представляют подлинники документов, подтверждающих сведения о регистрации с прежних мест жительства. В случае изменения фамилии, имени, отчества - аналогичную справку на предыдущую (предыдущие) фамилию, имя, отчество) (подлинник 1 экземпляр).


15.2. Граждане, прибывшие на постоянное место жительства в город Краснодар из других населенных пунктов и регионов Российской Федерации после вступления в силу Закона Российской Федерации от 04.07.91 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (11.07.91), в дополнение к вышеуказанным документам, представляют подлинники документов, подтверждающих сведения о регистрации с прежних мест жительства, а также подлинник справки органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда о наличии либо отсутствии у участников приватизации недвижимого имущества, приобретенного в собственность в порядке приватизации. В случае изменения фамилии, имени, отчества - аналогичную справку на предыдущую (предыдущие) фамилию, имя, отчество.


В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", работник МФЦ осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом, после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.


Если представленные копии документов нотариально не заверены, работник МФЦ, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "Копия верна".


16. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах":