Действующий

Об утверждении административного регламента по оказанию государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления


2.6.1. Основанием для начала оказания государственной услуги является подача гражданином заявления о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы, по собственной инициативе или в случае согласия с предложением центра занятости населения.


2.6.2. Заявление подается гражданином в центр занятости населения, в котором гражданин состоит на учете в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.


2.6.3. Заявление подается гражданином, обратившимся в центр занятости населения независимо от места жительства или места пребывания, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.


2.6.4. Заявление в электронной форме подписывается гражданином простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.


2.6.5. Решение о предоставлении государственной услуги гражданину принимается на основании следующих документов и сведений:


заявления гражданина о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) (приложение 1);


сведений о зарегистрированном гражданине, внесенных на единую цифровую платформу и (или) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц (далее - регистр получателей государственных услуг) или полученных центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения;


сведений о действительности паспорта гражданина, запрашиваемых центром занятости населения из ведомственной информационной системы МВД России в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы;


сведений об инвалидности гражданина (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (при указании гражданином в заявлении соответствующей информации), запрашиваемых центром занятости населения из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее - Федеральный реестр инвалидов) в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы.


2.6.6. Гражданин вправе представить в центр занятости населения документы, подтверждающие указанные в пункте 2.6.5 Регламента сведения, по собственной инициативе.


2.6.7. В центрах занятости населения гражданам обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, единому, региональному, интерактивному порталам, а также оказывается необходимое консультационное содействие.


При личном посещении центра занятости населения гражданин предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.


Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ) (при наличии технической возможности).


2.6.8. Зарегистрированный гражданин может лично представить документы, подтверждающие отнесение его к категории граждан, испытывающих трудности в поиске работы, предусмотренной статьей 5 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".