Действующий

Об утверждении административного регламента по оказанию государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования



3.2. Последовательность выполнения административных процедур (действий)


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Формирование и направление предложения зарегистрированному гражданину о предоставлении государственной услуги" является решение центра занятости населения о предоставлении гражданину государственной услуги.


Центр занятости выполняет следующие действия:


3.2.1.1. Проводит анализ сведений о зарегистрированном гражданине, содержащихся на единой цифровой платформе.


Формирует и направляет зарегистрированному гражданину с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги.


3.2.1.2. Информирует зарегистрированного гражданина:


о необходимости направить в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы результаты рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги;


о сроке направления результата рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы.


Срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги зарегистрированным гражданином, получившим такое предложение в рамках оказания иной государственной услуги в области содействия занятости населения, составляет 3 календарных дня со дня направления гражданину предложения. В иных случаях срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.


Указанная информация содержится в предложении о предоставлении государственной услуги, направляемом центром занятости населения зарегистрированному гражданину.


Результатом административной процедуры по формированию и направлению зарегистрированному гражданину предложения о предоставлении государственной услуги является отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления на единой цифровой платформе.


Отказ зарегистрированного гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги (в том числе ненаправление зарегистрированным гражданином в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы результатов рассмотрения указанного предложения в 3-дневный срок) фиксируется на единой цифровой платформе.


3.2.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления гражданина" является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги с использованием единой цифровой платформы.


Центр занятости выполняет следующие действия:


3.2.2.1. В день принятия заявления гражданина центр занятости населения запрашивает с использованием единой цифровой платформы сведения о гражданине путем направления межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.