1.3.1. Информирование зарегистрированных граждан и граждан, обратившихся в центр занятости населения (далее - вместе именуются заявители, граждане), о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и государственной информационной системе Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края" (далее - Региональный портал), а также на Интерактивном портале службы труда и занятости населения министерства (далее - Интерактивный портал) в разделах, посвященных порядку предоставления государственной услуги, в виде текстовой и графической информации;
непосредственно в помещениях центра занятости населения и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (далее - МФЦ) в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций с работниками центра занятости населения и МФЦ.
1.3.2. Дополнительно информирование осуществляется с использованием официального сайта министерства, по телефону "горячей линии" центров занятости населения, средств массовой информации и иных каналов.
Справочная информация, включая информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты и (или) формах обратной связи министерства, центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, а также МФЦ, размещается на Интерактивном портале в информационно-коммуникационной сети "Интернет", Едином портале, Региональном портале.
1.3.3. На информационных стендах в центрах занятости населения размещается следующая информация:
информация о порядке оказания государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, и его порядке;
образец заполнения заявления.
1.3.4. На Едином портале и (или) Региональном портале и (или) Интерактивном портале размещается следующая информация:
Регламент с приложениями;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;