2.18.1. Для получения государственной услуги гражданином подается заявление в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы в центр занятости населения, в котором гражданин состоит на учете в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного.
2.18.2. Для получения государственной услуги по экстерриториальному принципу гражданином подается заявление в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы в центр занятости населения независимо от места жительства или места пребывания.
2.18.3. Гражданин вправе обратиться в многофункциональный центр за консультационной и организационно-технической поддержкой при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
2.18.4. Гражданин вправе получить сервис "Самостоятельное тестирование" на единой цифровой платформе.
Сервис "Самостоятельное тестирование" предусматривает возможность самостоятельного прохождения гражданином тестов по профессиональной ориентации с использованием единой цифровой платформы.
Сервис "Самостоятельное тестирование" обеспечивает следующие функциональные возможности для граждан:
самостоятельно выбрать и пройти тестирование по профессиональной ориентации на единой цифровой платформе в разделе "Профессиональная ориентация", в том числе по следующим направлениям:
выявление индивидуально-психологических особенностей;
выбор профессии;
выявление предрасположенности к определенной профессии;
оценка компетенций.
По окончании прохождения тестирования и обработки результатов ознакомиться с результатами тестирования на единой цифровой платформе и обратиться за получением государственной услуги.
Сервис "Самостоятельное тестирование" доступен на единой цифровой платформе ежедневно в круглосуточном режиме и реализуется в режиме реального времени.
Результатом реализации сервиса "Самостоятельное тестирование" является информация о результатах самостоятельно пройденных гражданином тестов по профессиональной ориентации.