Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


министерством труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство) на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - Единая цифровая платформа), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и государственной информационной системе Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края" (www.pgu.krasnodar.ru) (далее - Региональный портал), а также на Интерактивном портале службы труда и занятости населения министерства (kubzan.ru) (далее - Интерактивный портал) в разделах, посвященных порядку предоставления государственной услуги, в виде текстовой и графической информации;


центрами занятости населения непосредственно в помещениях центров занятости населения в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций с работниками центра занятости населения.


1.3.2. Дополнительно информирование о порядке предоставления государственной услуги может осуществляется на официальном сайте министерства (szn.krasnodar.ru), по телефону горячей линии центров занятости населения, средств массовой информации и иных каналов.


Справочная информация, включая информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты и (или) формах обратной связи министерства, центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (далее - МФЦ), размещается на Интерактивном портале в информационно-коммуникационной сети "Интернет", Едином портале, Региональном портале.


1.3.3. На информационных стендах в центрах занятости населения размещается следующая информация:


информация о порядке исполнения государственной услуги;


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, и его порядке.


1.3.4. На Едином, Региональном, Интерактивном порталах размещается следующая информация:


Регламент с приложением;


перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, и его порядке.