Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы



3.2. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов и принятию решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в приеме документов является представление с использованием Единой цифровой платформы или Единого портала в центр занятости населения документов, указанных в подпункте 2.6.1.1 Регламента.


Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги:


3.2.1.1. В течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и резюме проводит проверку действительности электронной подписи, которой подписаны заявление и резюме.


Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.


Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса ЕСИА.


В случае выявления несоответствия действительности электронной подписи, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки готовит и направляет способами, указанными в пункте 2.18.7 Регламента, уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых к нему документов с указанием причин их отказа.


3.2.1.2. Проводит проверку полноты представленных документов, предусмотренных подразделом 2.6 Регламента.


В случае поступления неполного пакета документов для предоставления государственной услуги, перечень и сроки предоставления которых предусмотрены подразделом 2.6 Регламента, в течение 1 рабочего дня после окончания проверки готовит и направляет способами, указанными в пункте 2.18.7 Регламента, уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых к нему документов с указанием причин отказа.


3.2.1.3. Не позднее одного рабочего дня после направления гражданином, обратившимся в центр занятости населения, заявления и резюме проводит оценку его резюме на предмет соответствия требованиям, указанным в абзаце третьем подраздела 2.9 Регламента.


В случае несоответствия резюме требованиям, указанным в абзаце третьем подраздела 2.9 Регламента, не позднее следующего рабочего дня со дня проведения оценки резюме готовит и направляет способами, указанными в пункте 2.18.7 Регламента, уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа.


При соответствии резюме гражданина, обратившегося в центр занятости населения, требованиям к информации заявление считается принятым центром занятости населения, за исключением случаев, когда заявление направлено им в центр занятости населения не по месту жительства. В случае когда заявление и резюме направлены заявителем не по месту жительства, заявление принимается центром занятости населения при условии соответствия его резюме требованиям к информации, указанным в абзаце третьем подраздела 2.9 Регламента, в день явки заявителя в центр занятости населения.


Работник центра занятости населения реализует сервис "Мое резюме" гражданину, лично обратившемуся за его получением в центр занятости населения.


Сервис "Мое резюме" реализуется в соответствии с технологической картой исполнения Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 января 2022 г. N 27н, разработанной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - технологическая карта).


В случае если гражданину необходимо составить резюме, работник центра занятости населения в день личного посещения гражданином центра занятости населения проводит с ним интервью для получения информации о гражданине, в том числе об уровне его квалификации, стаже работы, образовании, по желаемому уровню заработной платы, желаемой сфере деятельности, желаемой профессии (специальности, должности) с целью оказания ему профессиональной консультации по составлению резюме.