3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение центром занятости населения и (или) должностным лицом центра занятости населения заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
3.8.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок подается в произвольной форме и должно содержать следующие сведения:
наименование центра занятости населения, и (или) фамилию, имя, отчество должностного лица центра занятости населения, выдавшего документ, в котором допущена опечатка и (или) ошибка;
фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;
краткое описание опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе;
способ получения исправленного документа и его форму (электронная форма или бумажный носитель);
дату подписания заявления, подпись, а также фамилию и инициалы лица, подписавшего заявление.
К заявлению об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок прилагается оригинал документа, в котором допущена ошибка и (или) опечатка (в случае получения документа в электронной форме - не прилагается).
Срок исправления допущенной опечатки и (или) ошибки не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации в центре занятости населения заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
3.8.3. В случае отказа центра занятости населения, министерства, должностного лица центра занятости населения, министерства в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений заявитель вправе обратиться с жалобой на отказ.
Жалоба, поступившая в центр занятости населения, министерство либо в администрацию Краснодарского края, в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных по вине центра занятости населения и (или) должностного лица, плата с заявителя (представителя заявителя) не взимается.