Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации по архивным документам, относящимся к государственной собственности Пензенской области" (с изменениями на 19 июня 2024 года)



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги.


Предоставление информации по архивным документам, относящимся к государственной собственности Пензенской области.


2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами, уполномоченными организациями.


(в ред. Приказа Минархива Пензенской области от 21.03.2024 N 29-9)


Министерство оказывает методическую помощь уполномоченным органам, уполномоченным организациям по предоставлению государственной услуги.


2.3. Результат предоставления государственной услуги.


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:


2.3.1.1. Получение заявителям:


1) архивной справки;


2) архивной выписки;


3) архивной копии;


4) информационного письма;


5) систематизированного краткого или аннотированного перечня заголовков архивных документов или единиц хранения (единиц учета) по определенной теме с указанием их дат и архивных шифров;


6) тематического обзора архивных документов.