3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления (запроса) и представленных документов;
3.1.2. рассмотрение заявления (запроса) и передача его на исполнение;
3.1.3. анализ информации на предмет ее соответствия данным, указанным в заявлении (запросе), принятие решения уполномоченным органом, уполномоченной организацией о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги; направление уполномоченным органом, уполномоченной организацией заявителю (представителю) ответов, указанных в подпункте 2.3.1.1 подпункта 2.3.1 пункта 2.3 Регламента, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
(в ред. Приказа Минархива Пензенской области от 21.03.2024 N 29-9)
3.1.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления (запроса)" является направление заявителем (представителем) в уполномоченный орган, уполномоченную организацию заявления (запроса).
(в ред. Приказа Минархива Пензенской области от 21.03.2024 N 29-9)
Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
- прием специалистом уполномоченного органа, уполномоченной организации заявления (запроса) и документов;
(в ред. Приказа Минархива Пензенской области от 21.03.2024 N 29-9)
- регистрация полученного заявления (запроса) и документов в журнале регистрации документов;