Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации по архивным документам, относящимся к государственной собственности Пензенской области" (с изменениями на 19 июня 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1. прием и регистрация заявления (запроса) и представленных документов;


3.1.2. рассмотрение заявления (запроса) и передача его на исполнение;


3.1.3. анализ информации на предмет ее соответствия данным, указанным в заявлении (запросе), принятие решения уполномоченным органом, уполномоченной организацией о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги; направление уполномоченным органом, уполномоченной организацией заявителю (представителю) ответов, указанных в подпункте 2.3.1.1 подпункта 2.3.1 пункта 2.3 Регламента, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа Минархива Пензенской области от 21.03.2024 N 29-9)


3.1.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


3.2. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде.


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления (запроса)" является направление заявителем (представителем) в уполномоченный орган, уполномоченную организацию заявления (запроса).


(в ред. Приказа Минархива Пензенской области от 21.03.2024 N 29-9)


Административная процедура включает в себя следующие административные действия:


- прием специалистом уполномоченного органа, уполномоченной организации заявления (запроса) и документов;


(в ред. Приказа Минархива Пензенской области от 21.03.2024 N 29-9)


- регистрация полученного заявления (запроса) и документов в журнале регистрации документов;