ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 января 2023 года N 28-пП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.02.2018 N 92-пП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)



В целях приведения нормативного правового акта Правительства Пензенской области соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 22.02.2018 N 92-пП "Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Пензенской области и Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Принятие решения об использовании земель или земельного участка заинтересованным лицом без предоставления земельных участков и установления сервитутов для размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в собственности Пензенской области, либо об отказе в использовании земель или земельного участка без предоставления земельного участка и установления сервитута, публичного сервитута" (с последующими изменениями) (далее - постановление), следующие изменения:


1.1. преамбулу постановления изложить в следующей редакции:


"В соответствии с главой V.6 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области" (с последующими изменениями), Положением о Министерстве государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 01.10.2021 N 659-пП "Об утверждении Положения о Министерстве государственного имущества Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:";


1.2. пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:


"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя исполнительного органа Пензенской области в сфере земельных и имущественных отношений.".


2. Внести в Административный регламент предоставления Правительством Пензенской области и Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Принятие решения об использовании земель или земельного участка заинтересованным лицом без предоставления земельных участков и установления сервитутов для размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в собственности Пензенской области, либо об отказе в использовании земель или земельного участка без предоставления земельного участка и установления сервитута, публичного сервитута" (далее - Регламент), утвержденный постановлением, следующие изменения:


2.1. в пункте 1.3 раздела I "Общие положения" Регламента:


2.1.1. абзацы первый и второй подпункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:


"1.3.1. Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Министерства государственного имущества Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://mingosim.pnzreg.ru (далее - Официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (https://.gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).


На Едином портале и Региональном портале, Официальном сайте размещается следующая информация:";


2.1.2. абзац первый подпункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:


"1.3.2. Справочная информация (адрес местонахождения (Правительства Пензенской области (далее - Правительство) - 440025, г. Пенза, ул. Московская, д. 75, Министерства государственного имущества Пензенской области (далее - Министерство) - 440066, г. Пенза, 2-й Виноградный проезд, 30), график (режим) работы Правительства и Министерства, справочные телефоны Правительства и Министерства, адреса официальных сайтов Правительства и Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты Министерства - mgipenza@yandex.ru (далее - официальная электронная почта Министерства), размещается на Едином портале, Региональном портале, Официальном сайте. Справочную информацию и информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:";


2.1.3. абзац восьмой подпункта 1.3.7 слова изложить в новой редакции:


"Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на Официальном сайте, на Едином портале и Региональном портале.".


2.2. в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:


2.2.1. в пункте 2.2 слова "органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов";


2.2.2. в абзаце втором пункта 2.4 слова "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Многофункциональный центр)" заменить словами "многофункциональный центр";


2.2.3. в абзаце втором пункта 2.5 слова "официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заменить словами "Официальном сайте";


2.2.4. в пункте 2.6:


2.2.4.1. подпункт "д" подпункта 2.6.3 исключить;


2.2.4.2. подпункт 2.6.4 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:


"г) для видов объектов, указанных в пункте 31 Перечня видов объектов, - проект организации строительства.";


2.2.4.3. подпункт 2.6.5 изложить в следующей редакции:


"2.6.5. Заявитель или представитель заявителя могут подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:


а) лично по адресу Министерства, указанному в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 раздела I "Общие положения" Регламента;


б) посредством почтовой связи по адресу Министерства, указанному в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 раздела I "Общие положения" Регламента;


в) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, посредством Официального сайта (при наличии технической возможности);


г) на бумажном носителе через многофункциональный центр;


д) путем направления электронного документа на официальную электронную почту Министерства, указанную в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 раздела I "Общие положения" Регламента.


Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Официальном сайте (при наличии технической возможности), без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Официальном сайте (при наличии технической возможности).


Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):


электронной подписью заявителя (представителя заявителя);


усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).


Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):


лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;


представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.


К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа. В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.";


2.2.5. в подпункте 2.12.1 пункта 2.12 слова "исполнительного органа государственной власти" словами "исполнительного органа";


2.2.6. в абзацах третьем и четвертом подпункта 2.12.10 слово "Многофункционального" заменить словом "многофункционального";


2.2.7. пункт 2.14 изложить в следующей редакции:


"2.14. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.


Заявитель может представить заявление в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью в соответствии с требованиями статьи 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью.


Предоставление государственной услуги осуществляется на базе многофункционального центра по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением. При обращении заявителя в многофункциональный центр взаимодействие с Министерством осуществляется без участия заявителя в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала, Официального сайта (при наличии технической возможности) заявителю обеспечивается:


а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;


б) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства.";


2.2.8. пункт 2.15 исключить;


2.3. в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия" Регламента:


2.3.1. в пункте 3.1:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»