ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2023 года N 28-пП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.02.2018 N 92-пП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Пензенской области соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1.1. преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии с главой V.6 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области" (с последующими изменениями), Положением о Министерстве государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 01.10.2021 N 659-пП "Об утверждении Положения о Министерстве государственного имущества Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:";
1.2. пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя исполнительного органа Пензенской области в сфере земельных и имущественных отношений.".
2. Внести в Административный регламент предоставления Правительством Пензенской области и Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Принятие решения об использовании земель или земельного участка заинтересованным лицом без предоставления земельных участков и установления сервитутов для размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в собственности Пензенской области, либо об отказе в использовании земель или земельного участка без предоставления земельного участка и установления сервитута, публичного сервитута" (далее - Регламент), утвержденный постановлением, следующие изменения:
2.1. в пункте 1.3 раздела I "Общие положения" Регламента:
2.1.1. абзацы первый и второй подпункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Министерства государственного имущества Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://mingosim.pnzreg.ru (далее - Официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (https://.gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).
На Едином портале и Региональном портале, Официальном сайте размещается следующая информация:";
2.1.2. абзац первый подпункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Справочная информация (адрес местонахождения (Правительства Пензенской области (далее - Правительство) - 440025, г. Пенза, ул. Московская, д. 75, Министерства государственного имущества Пензенской области (далее - Министерство) - 440066, г. Пенза, 2-й Виноградный проезд, 30), график (режим) работы Правительства и Министерства, справочные телефоны Правительства и Министерства, адреса официальных сайтов Правительства и Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты Министерства - mgipenza@yandex.ru (далее - официальная электронная почта Министерства), размещается на Едином портале, Региональном портале, Официальном сайте. Справочную информацию и информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:";
2.1.3. абзац восьмой подпункта 1.3.7 слова изложить в новой редакции:
"Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на Официальном сайте, на Едином портале и Региональном портале.".
2.2. в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:
2.2.1. в пункте 2.2 слова "органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов";
2.2.2. в абзаце втором пункта 2.4 слова "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Многофункциональный центр)" заменить словами "многофункциональный центр";
2.2.3. в абзаце втором пункта 2.5 слова "официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заменить словами "Официальном сайте";
2.2.4. в пункте 2.6:
2.2.4.1. подпункт "д" подпункта 2.6.3 исключить;
2.2.4.2. подпункт 2.6.4 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) для видов объектов, указанных в пункте 31 Перечня видов объектов, - проект организации строительства.";
2.2.4.3. подпункт 2.6.5 изложить в следующей редакции:
"2.6.5. Заявитель или представитель заявителя могут подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:
а) лично по адресу Министерства, указанному в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 раздела I "Общие положения" Регламента;
б) посредством почтовой связи по адресу Министерства, указанному в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 раздела I "Общие положения" Регламента;
в) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, посредством Официального сайта (при наличии технической возможности);
г) на бумажном носителе через многофункциональный центр;
д) путем направления электронного документа на официальную электронную почту Министерства, указанную в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 раздела I "Общие положения" Регламента.
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Официальном сайте (при наличии технической возможности), без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Официальном сайте (при наличии технической возможности).
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа. В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.";
2.2.5. в подпункте 2.12.1 пункта 2.12 слова "исполнительного органа государственной власти" словами "исполнительного органа";
2.2.6. в абзацах третьем и четвертом подпункта 2.12.10 слово "Многофункционального" заменить словом "многофункционального";
2.2.7. пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявитель может представить заявление в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью в соответствии с требованиями статьи 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью.
Предоставление государственной услуги осуществляется на базе многофункционального центра по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением. При обращении заявителя в многофункциональный центр взаимодействие с Министерством осуществляется без участия заявителя в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала, Официального сайта (при наличии технической возможности) заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства.";
2.2.8. пункт 2.15 исключить;
2.3. в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия" Регламента:
2.3.1. в пункте 3.1: