7.1. Задача суперфинала - выявление абсолютного победителя Конкурса. Участниками суперфинала становятся победители номинаций, объединенные на одной площадке.
7.2. С целью представления большому жюри Конкурса участники суперфинала готовят самопрезентацию, демонстрирующую учебную, воспитательную и общественную деятельность, достижения, увлечения.
Самопрезентация может быть в формате видеоролика, творческого выступления, электронной презентации и других видах по усмотрению участника Конкурса. Регламент - до 3 минут.
Самопрезентация не оценивается большим жюри как конкурсное испытание.
7.3. Суперфинал включает одно конкурсное испытание:
Конкурсное испытание "Круглый стол" (регламент - до 40 минут).
Цель: раскрытие потенциала лидерских качеств победителей номинаций Конкурса, демонстрация понимания стратегических направлений развития образования и представление педагогической общественности собственного видения конструктивных решений существующих проблем.
Формат: беседа на актуальную тему, демонстрирующая авторскую позицию каждого участника. Тема "Круглого стола" определяется большим жюри совместно с Оргкомитетом. Ответственный секретарь Конкурса лично сообщает конкурсантам, с использованием средств телефонной связи, тему "Круглого стола" за день до конкурсного испытания.
Критерии оценивания:
1. Знание и понимание современных тенденций развития образования и общества.
2. Масштабность, глубина и оригинальность суждений.
3. Аргументированность, взвешенность, конструктивность предложений.
4. Коммуникационная и языковая культура.
5. Умение предъявить свою позицию.