5.1. Цель очного этапа Конкурса - определить в каждой номинации Конкурса трех участников, набравших наибольшее количество баллов для участия в финале.
5.2. В очный этап Конкурса проходит от каждой номинации 70% участников (с округлением в большую сторону), набравших наибольшее количество баллов в заочном этапе, но не менее 4 человек.
При наборе одинакового количества баллов участниками заочного этапа Конкурса, членами жюри проводится дополнительная очная экспертиза конкурсных материалов. По результатам очного открытого голосования большинством голосов определяется один участник, который выходит в очный этап. При равенстве голосов решающим является голос председателя номинационного жюри.
Секретарь номинационного жюри готовит итоговый протокол проведения дополнительной очной экспертизы, который направляет ответственному секретарю Оргкомитета в течение одного рабочего дня.
5.3. Баллы, полученные участниками Конкурса в ходе заочного этапа, обнуляются.
5.4. В очном этапе конкурсные испытания каждой номинации проводятся в образовательных учреждениях, установленных Оргкомитетом Конкурса. Приказом управления образования за данными образовательными учреждениями утверждается статус номинационной площадки на период проведения конкурсных испытаний.
5.5. Очный этап для номинации "Лучший учитель года" включает два конкурсных испытания: "Методический семинар", "Учебное занятие":
а) конкурсное испытание "Методический семинар" (регламент - до 20 минут: до 10 минут на выступление участника, до 10 минут на вопросы жюри).
Цель: демонстрация методической грамотности, соотнесение педагогической теории с практикой, способности к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС).
Формат: устное представление. Участник Конкурса в тезисной форме излагает свои концептуальные и методические подходы, основанные на опыте работы. В ходе конкурсного испытания обязательно обозначаются методы и приемы, которые будут продемонстрированы в ходе открытого учебного занятия.
Представление может сопровождаться мультимедийной презентацией (до 20 слайдов), содержащей описание опыта профессиональной деятельности участника Конкурса, используемых им технологий и методик, направленных на реализацию требований ФГОС.
Критерии оценивания:
1. Результативность и практическая направленность.
2. Коммуникативная культура.